Учебный план 2025 —2026 учебный год

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об
утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного
образования».
• Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
 Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России) Департамента общего образования 28 февраля
2014г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».
Концептуальные основания (принципы) формирования учебного плана:
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
 принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
 принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с возрастными
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при организации режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования;
 построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы с детьми.
Учебный план разработан с учётом:
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- парциальных программ.
Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений;
количественные характеристики с учетом СП 2.4.3648-20).
Учебный план – документ, который определяет перечень образовательных областей (с учетом принципа интеграции содержания),
образовательную нагрузку на ребенка (с учетом возраста) в организованных формах обучения (образовательных предложений для всей группы
детей) в детских видах деятельности – непрерывной образовательной деятельности, их последовательность и распределение по частоте,
длительности организации (количество условных часов (периодов), их длительность) каждого из пяти модулей образовательной деятельности,
обеспечивающих освоение ООП ДО.
При необходимости, может быть реализован индивидуальный учебный план, на основе индивидуализации содержания ОП ДО или
адаптированной образовательной программы (АОП) с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка.
Учебный план обеспечивает целостность образовательного процесса, представляет собой планирование образовательной деятельности не
только в формах непрерывной образовательной деятельности, но и образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с
распределением времени, длительности на основе действующего СП 2.4.3648-20. Учитывается, что ОП ДО обеспечивает развитие личности
детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей.

Учебный план ДОУ является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень подразделов образовательных областей и объём
учебного времени, отводимого на проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее - НОД), при этом данное
распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной
рабочей недели, обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников.
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой
участниками образовательных
отношений. Выполнение обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования в группе детей раннего возраста
составляет не менее 80 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного
образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 20%. Выполнение обязательной части ОП ДО в
группах для детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности составляет не менее 60 % от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений, не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает вариативность образования; отражает
специфику детского сада; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национальнокультурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Каждой образовательной области соответствует определенный подраздел.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей отражено в учебном плане через подразделы:
1. «Социально-коммуникативное развитие»- Социальные отношения, Трудовое воспитание, Формирование основ безопасного поведения;
2. «Познавательное развитие»- Математические представления, Окружающий мир, Природа;
3. «Речевое развитие» - Формирование словаря, связная речь, грамматический строй и звуковая культура речи, Подготовка к обучению
грамоте;
4. «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование, Лепка, Аппликация, Конструирование, Музыкальная деятельность;
5. «Физическое развитие».
Занятия как «условные часы» используются как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части,
так и в части, формируемой участниками образовательных отношений, кроме этого, в учебном плане отражены основные виды деятельности в
соответствии с ФГОС ДО наиболее характерные для каждого возраста детей.
Учебный год начинается со 01 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников с 7.00 до 17.30.
Количество и продолжительность НОД устанавливаются в соответствии СП 2.4.3648-20, учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников групп:
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – от 20 до 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в группе раннего возраста не превышает 20 минут;
- в младшей группе не превышает 30 минут;

- в средней группе не превышает 40 минут;
- в старшей группе не превышает 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
- в подготовительной группе не превышает 1,5 часа.
В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки, динамические
паузы.
Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды
детской деятельности.
С детьми группы раннего возраста, младшей, средней, подготовительной групп непрерывная образовательная деятельность осуществляется
только в первой половине дня.
С детьми старшей группы непрерывная образовательная деятельность может осуществляется как в первой половине дня, так и во второй
половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 минут в день. Непрерывная образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных
областей ФГОС ДО, объема времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми (СП 2.4.3648-20), при этом
данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность интеграции, гибкости.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их
проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным
условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию
организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников используются все организованные формы занятий
физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
Непрерывная образовательная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность для детей раннего возраста основана на организации таких видов деятельности как:
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
- экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого,
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
- восприятие смысла музыки,
- восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок,
- двигательная активность,
которые реализуются через подразделы образовательных областей:












Социальные отношения
Сенсорные эталоны и познавательные действия
Окружающий мир
Природа
Формирование словаря, связная речь, грамматический строй и звуковая культура речи
Рисование
Лепка
Конструирование
Музыкальная деятельность
Физическое развитие.

Непрерывная образовательная деятельность для детей дошкольного возраста основана на организации таких видов деятельности как:
Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В организованной образовательной деятельности
она выступает в качестве основы для интеграции всех других видов деятельности ребенка дошкольного возраста. В младшей группе игровая
деятельность является основой решения всех образовательных задач. Игровая деятельность представлена в образовательном процессе в
разнообразных формах — это дидактические и сюжетно-дидактические, развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игровые проблемные
ситуации, игры - инсценировки, игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием свободного общения детей и освоением всех
компонентов устной речи, освоение культуры общения и этикета, воспитание толерантности, подготовки к обучению грамоте (в старшем
дошкольном возрасте).
Восприятие художественной литературы и фольклора организуется как процесс слушания детьми произведений художественной и
познавательной литературы, направленный на развитие читательских интересов детей, способности восприятия литературного текста и общения
по поводу прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных занятий, которые проводятся музыкальным руководителем в специально
оборудованном помещении.
Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической активности.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя широкое познание детьми объектов живой и неживой природы,
предметного и социального мира (мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей и взаимоотношениями людей, городом),
безопасного поведения, освоение средств и способов познания (моделирования, экспериментирования), сенсорное и математическое развитие
детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами художественно-творческой (рисование, лепка, аппликация) деятельности и
конструирования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере необходимости дополнительно развивающие
проблемно-игровые или практические ситуации, побуждающие детей применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для
самостоятельного решения возникающей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в вечернее время, включает:

- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);
- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и
пр.);
- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, сотрудничества, гуманных проявлений, заботы о малышах в
детском саду, проявлений эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);
- беседы и разговоры с детьми по их интересам;
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
- двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания организованной образовательной деятельности в первой
половине дня;
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья и др.
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе,
воспитание отношения к ней;
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
- свободное общение воспитателя с детьми.
На базе ДОУ функционируют 4 группы компенсирующей направленности (2старшие, 1 средняя и 1 подготовительная группы). В группу
компенсирующей направленности зачисляются дети, прошедшие обследование на территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии. Цель организации группы компенсирующей направленности - создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные
педагогические условия для коррекции нарушений развитии речи детей, в освоении ими образовательных программ дошкольного
образования и подготовка детей к успешному обучению в общеобразовательной школе. Основные задачи группы компенсирующей
направленности:
рмирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств
языка, навыков связной речи;
– личностного и социального развития;
Содержание образования в группе компенсирующей направленности определяется адаптированной общеобразовательной программой
дошкольного воспитания ДОУ, а также индивидуальными коррекционными программами, составленными на каждого ребенка. Основной
формой организации коррекционно – развивающей работы являются групповые (фронтальные), подгрупповые и индивидуальные
коррекционные занятия.
Подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия проводятся с учетом режима работы ДОУ и психологических особенностей
развития детей дошкольного возраста. Периодичность подгрупповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения
речевого развития детей. Индивидуальные занятия проводятся не менее 2 – 3 раз в неделю. Подгрупповые занятия проводятся по

расписанию организованной образовательной деятельности в соответствии с возрастом. Продолжительность подгруппового занятия
составляет 15 – 20 минут, продолжительность индивидуального – 15 минут с каждым ребенком.
В целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям дошкольного возраста с проблемами здоровья, в ДОУ работает
педагог-психолог, деятельность которого не входит в учебный план, так как малая коррекционная группа формируется на основе
диагностики и по заявкам педагогов групп и родителей (законных представителей).
Задачи педагога – психолога:
- внимания (развитие отдельных свойств внимания: объема, переключаемости, концентрации, устойчивости);
- мышления (наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно – логического);
- восприятия (слухового, зрительного, тактильного);
- воображения (воспроизводящего и творческого);
– волевой сферы;
Количество занятий и состав групп определяется по потребности. Занятия проводятся малыми подгруппами или индивидуально и
выводятся за пределы учебного плана. Подгруппы формируются на основе сходства проблем. Такие временные группы функционируют
ограниченный срок (от 2 до 5 месяцев), предусмотренный разработанной программой психологической коррекции. Занятия педагогапсихолога направлены на развитие эмоционально-волевой сферы детей и формирование положительных личностных качеств,
совершенствование адаптационных механизмов, развитие регуляции деятельности и поведения, предупреждение дезадаптации.
Расписание организованной образовательной деятельности соответствует учебному плану.
Реализация учебного плана в ДОУ обеспечена полностью необходимыми кадрами специалистов соответствующей квалификации,
методическими рекомендациями, дидактическими материалами, диагностическими материалами.
В летний период продолжается систематически и полноценная работа по разделам Программы, реализуемой в ДОУ.
психического здоровья детей;
различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности;
самостоятельной детской деятельности;
– в основном все виды деятельности переносятся на воздух.
Особое место отводится физическому развитию - согласно СанПин в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
организованная образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному развитию организуется на открытом воздухе.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования сохранён полностью.
Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению.

Утверждаю
Заведующая МБДОУ №32
___________ М.К.Вишнякова
Приказ № _________________
от «26» августа 2025г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 32 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» НА 2025-2026 учебный год
№

Образовательная часть 60%
Образовательные Подраздел образовательной
области
области

Группа раннего
возраста
(2-3года)
1группы

Средняя группа
(4-5 лет)

Старшая группа
(5-6 лет)
1 группа

1 группа

Подготовительная
группа
(6-7 лет)
1 группа

Познавательно-исследовательская деятельность

1

Обр.
Обр.
Обр.
Обр.
период период период период
в недел в месяц в год
в недел

Познавательное
развитие
Природный мир

2

2 младшая
группа
(3-4 года)
1 группа

Социальнокоммуникативное развитие

Окружающий мир
Сенсорные эталоны и
познавательные действия
Математические представления
Социальные отношения
Трудовое воспитание
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Формирование основ
безопасного поведения

Обр.
Обр.
Обр.
период
период период
в
в год
в недел
месяц

Обр.
Обр.
Обр.
Обр.
Обр.
Обр.
Обр.
период
период в период в перио
период
период в период в
в
недел
месяц
дв
в год
недел
месяц
месяц
год

Обр.
период в
год

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1
0,5

4
2

36
18

1

4

36

-

-

-

-

-

-

0,25
0,25

1
1

9
9

1
4
36
2
8
72
0,33 1,32 12 0,33 1,32
12
вынесено в режимные моменты

-

-

-

-

-

-

0,25

1

9

0,33

1,32

12

0,33

1,32

12

-

-

-

0,5

2

18

0,25

1

9

0,33

1,32

12

0,33

1,32

12

36

1

4

36

1

4

36

Коммуникативная деятельность

3
Речевое развитие
Формирование словаря, связная
речь, грамматический строй и

1

4

36

1

4

36

1

4

Развитие речи

звуковая культура речи
Подготовка к обучению грамоте
Чтение худ. литературы

4

5

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие
Итого:

Периоды
1
2

Музыкальное воспитание

Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
Физическая культура
Количество занятий

-

-

-

2

8

72

0,5
0,5
0,5
0,5

-

-

1
4
вынесено в режимные моменты
Музыкальная деятельность
2

8

72

2

8

1

4

36

72

2

8

72

2

8

72

2
2
2
2

Изобразительная деятельность
18 0,5
2
18
0,5
2
18 0,5
2
18
0,5
2
0,5
18 0,5
2
18
2
18 0,5
2
18
0,5
2

18
18
18
18

1
1
0,5
0,5

4
4
2
2

36
36
18
18

1
1
0,5
0,5

4
4
2
2

36
36
18
18

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

10

40

360

10

40

360

10

40

360

13

54

468

14

58

522

мес.

год

нед.

мес.

год

1

4

36

1

4

36

Часть, формируемая участниками образовательных отношений 40%
нед. мес. год нед. мес. год. нед. мес. год нед

«Картинная галерея»
«Самоцветы» (работа с городским музеем)
Количество занятий итого

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4

36

-

-

-

10

40

360

10

40

360

10

40

360

15

60

540

15

60

576

Один раз в неделю круглогодично для детей 5-7 лет занятия по физическому развитию организуются на открытом воздухе ( с учётом
погодных условий и здоровья воспитанников).
Занятия с логопедом проводятся как индивидуально, так и по подгруппам.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, проводится как во вторую половину дня, так и с включением в
режимные моменты и образовательную деятельность.
Восприятие художественной литературы и трудовое воспитание вынесено в не занятий и проводится в режимных моментах, а также включается в
образовательную деятельность.
В старшем дошкольном возрасте включены занятия по «Картиной галерее» с периодичностью одного раза в неделю.
Конструирование в подготовительной группе с речевой коррекцией проводится в режимных моментах и как часть НОД.
Образовательные области интегрируются в течение недели по усмотрению воспитателя в зависимости от тематики и содержания НОД, а
также в различных видах самостоятельной и совместной с взрослыми деятельности детей. Сетка занятий составлена в соответствии с СанПином.
Педагог самостоятельно дозирует объём образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую. Программа «СамоЦвет» +
работа с музеем включается во все образовательные периоды.

Утверждаю:
Заведующая МБДОУ №32______ М.К.Вишнякова
Приказ _____________от «26» августа 2025г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 32 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

Речевые группы на 2025-2026 учебный год
№

Образовательная часть 60%
Образовательные
Подраздел образовательной области
области

Средняя речевая группа
(4-5 лет)

Подготовительная
речевая группа (6-7 лет)

Познавательно-исследовательская деятельность

1
Познавательное
развитие

2

Старшая группа
речевая (5-6 лет)

Социальнокоммуникативное
развитие

Обр. период Обр. период
в неделю
в месяц

Природный мир
Окружающий мир
Математические представления
Социальные отношения,
основы гражданственности и патриотизма
и безопасного поведения
Трудовое воспитание
Речевое развитие
Формирование словаря, связная речь,
грамстрой и зв.культура речи
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы

4
Художественноэстетическое
развитие
5 Физическое развит.
Итого:

Обр.
период в
неделю

Обр.
период в
месяц

Обр. период
в год

Обр.
период в
неделю

Обр.
период в
месяц

Обр. период в
год

1
1
1
1

4
4
4
4

36
36
36
36

1

4

36

1

4

36

2
1

8
4

72
36

Коммуникативная деятельность
36
1
4
36
1

4

36

4

36

0,5
0,5
1

2
2
4

18
18
36

1

4

36

вынесено в режимные моменты

3
Развитие речи

Обр.
период в
год

1

4

-

-

-

1

4

36

1

вынесено в режимные моменты

Художественно-эстетическая деятельность
Музыкальное воспитание
2
8
72
2
8
Рисование
0,5
2
18
1
4
Изобразительная
Лепка
0,5
2
18
1
4
деятельность
Аппликация
0,5
2
18
0,5
2
Конструирование
0,5
2
18
0,5
2
Физическая культура
2
8
72
2
8
13
52
10
40
360
Количество занятий
ЧФУ 40%

72
36
36
18
18
72
468

2

8
72
4
36
2
18
2
18
в режимные моменты
2
8
72
1
0,5
0,5

14

56

504

1

Картинная галерея

2

Коррекция речи

-

Итого количество занятий

Возрастная гр.

понедельник

вторник

-

-

1

4

36

в режимные моменты

-

-

-

1

4

36

1

4

36

10

40

360

15

60

540

15

60

540

среда

четверг

Утверждаю
Заведующая МБДОУ №32
______ М.К.Вишнякова
пятница

Приказ №____________ от «26» августа 2025г.

Расписание образовательной деятельности на 2025-2026 учебный год

Группа раннего
возраста
по подгруппам
(8-10 мин.)
Бабушкина А.В.

8.50-9.00
Физическая культура
(группа)

8.50-9.00
Музыкальная
деятельность

8.45-9.00
Рисование/
Лепка

8.50-9.00
Музыкальная
деятельность

8.45-9.00
Физическая культура
(группа)

9.10-9.20
Окружающий мир/
Природа

9.10-9.20
Речевое развитие

9.20- 9.30
Социальные отношения

9.10-9.20
Конструирование/
Аппликация

9.20- 9.30
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Чтение художественной литературы вынесено вне занятий
Младшая группа
(15 мин.)
Колесникова О.Г.
К.Д.
Речевое развитие

9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

8.50-9.05
П.И.Д
Математическое и
сенсорное развитие

9.00-9.15
Музыкальная
деятельность

9.10- 9.25
Ф.Р.
Физическая культура

9.00-9.15
Социальные отношения
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма/
Природный мир/
Чтение худ. литературы

9.25-9.40
Окружающий мир/
Природа

9.15- 9.30
Ф.Р.
Физическая культура
(Мал. муз зал)

9.25-9.40
Речевое развитие
Формирование словаря,
связная речь,
грамматический строй и
звуковая культура речи

9.35-9.50
И.Д.
Рисование /Лепка

9.25- 9.40
Конструирование/
Аппликация

Чтение художественной литературы вынесено вне занятий

Средняя речевая
группа
№2
(20 мин.)
Сергеева С.В.
Токарева Л.Н.

9.00-9.20
Окружающий мир/
Природа

9.00-9.20
П.И.Д.
Математическое и
сенсорное развитие

9.00- 9.20
Р.Р.
Коррекция речи

9.00-9.20
И.Д.
Рисование/ Лепка
(20 мин)

9.30- 9.50
Музыкальная
деятельность
(Мал. муз зал)

9.40-10.00
Физическая
культура
(Мал. муз зал)
.

10.00-10.20
Музыкальная
деятельность
(Мал. муз зал)

9.35-9.55
Физическая
культура
(20 мин.)
(Мал. муз зал)

9.00- 9.20
Социальные
отношения/Трудовое
воспитание/
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма/Формирован
ие основ безопасного
поведения
9.30-9.50
Конструирование/
Аппликация

Чтение художественной литературы вынесено вне занятий
Средняя
группа
№1
(20 мин.)
Наймушина И.А.

.

9.00- 9.20
Социальные
отношения/Трудовое
воспитание/
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма/Формирова
ние основ безопасного
поведения

9.00-9.20
Математическое и
сенсорное развитие

9.30- 9.50
Музыкальная
деятельность
(Мал. муз зал)

9.00-9.20
И.Д.
Рисование/ Лепка
(20 мин)

9.00-9.20
Речевое развитие

10.00- 10.20
Музыкальная
деятельность
(Мал. муз зал)

10.10-10.30
Физическая
культура

10.00- 10.20
Окружающий мир/
Природа

10.10-10.30
Физическая
культура
(Мал. муз зал)

9.30-9.50
Конструирование/
Аппликация

Чтение художественной литературы вынесено вне занятий

Старшая речевая
группа №1
Ляпина В.Г.
Трофимович А.В.
(25 мин)

Старшая речевая
группа №2
Савельева Л.И.

9.00-9.25
Рисование

9.00-9.25
Речевое развитие
(коррекция речи)

9.00-9.25
Музыкальная
деятельность

9.00-9.25
Подготовка к обучению
грамоте / Чтение
художественной
(сентябрь- декабрь)

9.00-9.25
Природный мир

9.35-10.00
Музыкальная
деятельность

11.10-11.35
Физическая
культура (у)

9.35-10.00
Рисование
«Картинная галерея»

9.35-10.00
Математическое и
сенсорное развитие

10.00-10.25
Физическая
культура

16.00-16.25
Речевое развитие

16.00-16.25
Социальные
отношения,
основы
гражданственности и
патриотизма и
безопасного поведения

16.00-16.25
Лепка

16.00-16.25
Окружающий мир

16.00-16.25
Конструирование/
аппликация

9.00-9.25
Музыкальная
деятельность

(25 минут)
9.35-10.00
Рисование

16.00-16.25
Речевое развитие

Трудовое воспитание, Чтение художественной литературы вынесено вне занятий
9.00-9.25
9.00-9.25
9.00-9.25
9.00-9.25
Коррекция речи
Математическое и
Подготовка к обучению
Физическая
сенсорное развитие
грамоте / Чтение
культура
художественной
литературы
(сентябрь- декабрь)
11.35-12.00
10.10-10.35
9.35-10.00
9.35-10.00
Физическая
Музыкальная
Лепка
Социальные отношения,
культура (У)
деятельность
основы
гражданственности и
патриотизма и
безопасного поведения
16.00-16.25
Природный мир

16.00-16.25
«Картинная галерея»

16.00-16.25
Окружающий мир

16.00-16.25
Конструирование/
аппликация

Трудовое воспитание, Чтение художественной литературы вынесено вне занятий (декабрь - май)

9.00-9.30
ПодготовиПодготовка к обучению
тельная к школе
грамоте
группа
№1
речевая
9.40-10.10
Осипова М.В. Социальные отношения,
Ермакова Ю.Е.
основы
(30 минут)
гражданственности и
патриотизма и
безопасного поведения
10.20-10.50
Физическая
культура

9.00-9.30
Математическое и
сенсорное развитие

9.00-9.30
Речевое развитие
(коррекция речи)

9.00-9.30
Математическое и
сенсорное развитие

9.00-9.30
Речевое развитие

9.40-10.10
Музыкальная
деятельность

9.40-10.10
Лепка /
аппликация

9.40-10.10
Музыкальная
деятельность

9.40-10.10
Окружающий мир

10.20-10.50
Рисование

10.20-10.50
Природный мир

10.20-10.50
«Картинная галерея»

11.30-12.00
Физическая
Культура(У)

Трудовое воспитание, Чтение художественной литературы, конструирование,
вынесено вне занятий в режимные моменты

Подготовительная к школе
группа №2
(30 минут)

9.00-9.30
Математическое и
сенсорное развитие

9.40-10.10
Социальные отношения,
основы
Мелкозёрова Л.С.
гражданственности и
патриотизма и
11.30-12.00
безопасного поведения
К.Д.
Речевое развитие
11.30-12.00
(30 мин.)
Физическая
культура

9.00-9.30
Музыкальная
деятельность

9.00-9.30
Математическое и
сенсорное развитие

9.00-9.30
Музыкальная
деятельность

9.00-9.30
Подготовка к обучению
грамоте

9.40-10.10
Рисование

9.40-10.10
Природный мир

9.40-10.10
Окружающий мир

11.00-11.30
Физическая
культура (У)

10.20-11.50
Речевое развитие

10.20-10.50
Лепка

10.20-10.50
«Картинная галерея»

10.40-11.10
Конструирование/
аппликация

Трудовое воспитание, Чтение художественной литературы, вынесено вне занятий в режимные моменты

Утверждаю
Заведующая МБДОУ №32
___________ М.К.Вишнякова
Приказ №____________от «26» августа 2025г.

Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год
Продолжительность учебной недели
Время работы возрастных групп
Нерабочие дни

5 дней (с понедельника по пятницу)
10,5 часов в день (с 7.00 до 17.30 часов)
суббота, воскресенье и праздничные дни
2. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА
В группах для детей раннего возраста (1-3 лет)
Адаптационный период с 01.07.2025 по 30.09.2025.
В группах для детей раннего возраста (1-3 лет)
с 01.10.2025 по 29.05.2026
34 недели
В группах для детей дошкольного возраста 3-8
с 01.09.2025 по 29.05.2026
38 недель
лет
Учебный год
с 01.09.2025г. по 29.05.2026г.
38 недель
I полугодие
с 01.09.2025г. по 31.12.2025г.
18 недель
II полугодие
с 08.01.2026г. по 29.05.2026.
20 недель
Летний период
с 01.06.2026 по 31.08.2026
13 недель
3. РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание
Возрастные группы
Группа
2 младшая
средняя группа
старшая
подготовительна
раннего
группа
№1, №2
группа
я группа
возраста
(3-4 года)
(4-5 лет)
(5-6 лет)
(6-7 лет)
(2-3 года)
Продолжительность
8 – 10 минут
не более 15 минут не более 20 минут
не более 20 –
не более 30 минут
НОД
25 минут
Регламентация образовательной деятельности на один день
Количество НОД в первую половину дня
1
2
2
2
2
Количество НОД во вторую половину дня
1
1
1
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
8 – 10 минут
не более 30 минут не более 40 минут
не более 50
не более 60 минут
В первую половину дня
минут
8 – 10 минут
не более 25
не более 30 минут
Во вторую половину дня
минут
Перерыв между НОД
10 минут

Максимальная образовательная нагрузка (НОД)
20 мин.
30 мин.
40 мин.
75 мин.
90 мин.
в день
Максимальный объем образовательной нагрузки
10/100
10/150
10/200
14/375
15/450
в неделю (кол. /мин.)
*Педагогическая диагностика индивидуального развития воспитанников (достижение планируемых результатов) проводится в сентябре и мае
без прекращения образовательного процесса. Карты наблюдения детского развития ведутся в течение учебного года.
3. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1. Традиционные праздники для воспитанников
«Осенины»
Октябрь 2024г.
«День матери»
26.11.2025г. – 29.11.2025г.
Новогодние утренники
25.12.2025г. – 29.12.2025г.
«Наши защитники»
19.02.2026г.- 21.02.2026г.
Международный женский день
04.03.2026г. – 07.03.2026г.
День Победы
08.05.2026г.
«До свидания, детский сад» (подготовительная группа)
25.05.2026г.- 29.05.2026г.
3.2. Праздничные дни
Дата
Наименование праздника
4 ноября
День народного единства
1 января – 8 января
Новогодние каникулы
23 февраля
День защитника Отечества
8 марта
Международный женский день
1 мая
Праздник Весны и Труда
9 мая
День Победы
12 июня
День России

С учетом календарного учебного графика, в МБДОУ «Детский сад № 32 «Аленький цветочек» разработан учебный план,
режим занятий, календарно-тематический план в соответствии с требованиями ФГОС ДО ФОП.ДО и СанПиН.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

-

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».